5 героев

Функциональная грамотность

Функциональная грамотность – это способность использовать приобретенные в школе знания и опыт для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности.
Функциональная грамотность будет оцениваться по шести направлениям:


— читательская грамотность;
— естественно-научная грамотность;
— математическая грамотность;
— финансовая грамотность;
— глобальные компетенции;
— креативное мышление.

Школьники 8-9 классов города Хабаровска весной 2022 года примут участие в международном исследовании качества образования по функциональной грамотности.

             В рамках исследования школьникам будут предложены интересные практические задания, которые могут показать знание сразу нескольких дисциплин, умение мыслить и применять знания на практике.

Проверить уровень подготовки учащихся к международному исследованию можно с помощью банков заданий для оценки функциональной грамотности, которые размещены на сайтах Федерального института педагогических измерений, Института стратегии развития образования РАО, Федерального института оценки качества образования, издательства «Просвещение», Российской электронной школы.

 

1. Приказ № 243 от 15.12.2020 года "О создании рабочей группы в целях развития функциональной грамотности обучающихся".

2. Дорожная карта по развитию функциональной грамотности обучающихся.

3. Приказ № 1396 от 28.09.2021 года "Об утверждении плана мероприятий по формированию функциональной грамотности  обучающихся г. Хабаровска на 2021 - 2022 учебный год".

4. Программа онлайн марафона функциональной грамотности.

5. Приказа № 186 от 03.12.2021 года "О назначении ответственных".

 6. Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности.

7.  О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности.

8.  Письмо № ТВ - 94/04 от 26.01.2021 г. "Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности".

9. Приказ № 219 от 06 мая 2019 г. "Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики  международных исследований качества подготовки обучающихся".

10. Распоряжение  № 1253 от 20.09.2021 г. министерства образования Хабаровского края  "Об утверждении комплекса мер  по повышению  функциональной грамотности обучающихся  в общеобразовательных организациях Хабаровского края  на 2021-2022 учебный год и назначении ответственных лиц". 

 

 

Дополнительная информация